![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgzUXBPQHXqNSorqsmqW7PCi7qgviZPZcWwY-s0XyojCmRhux8WCFm_UwfVV0SOxhzLXuGXPkaHb-mnddbDP-vt0rAYXNC5b6wwymYHpyoQw2W1-GV4dlXghq6l3_vX1XmUeXLPn9yGhNk/s1600/InSomnia.jpg)
Начал было забывать, что такое InSomnia, так как последний раз писал про игру почти два года назад. Но быстро вспомнил, получив соответствующий пресс-релиз на редакционную почту. И вы не поверите, но игра от разработчиков из Studio MONO (костяк из Самары, но участвуют и специалисты со всех уголков мира) не только жива, но и снова пытает счастья на Kickstarter. На этот раз не с пустыми руками.
Напомню, что изначально проект проходил по ведомству ролевых ММО, но затем авторы сменили ориентиры и решили переработать концепцию в одиночную РПГ, но с возможностью кооперативного прохождения. Если пересказывать основы совсем кратко, то открытый мир, реалистичная боевая система, нелинейное повествование.
Для всех заинтересованных людей в Studio MONO подготовили InSomnia Prologue - это одновременно и своеобразная демоверсия, и способ познакомить игроков с "Объектом 6", гигантским городом-звездолётом, в котором и происходят события игры. Сыграть позволят за Тайпера - возможного компаньона из финальной версии. Его история начнётся за пару дней до того, как главный-преглавный герой очнётся в криогенной камере.
Хотя нет, InSomnia Prologue стоит назвать полноценным спиноффом. Прохождение займёт около четырёх часов.
Важно понимать, что это уже вторая кампания на Kickstarter. В первый раз на разработку удалось собрать больше $90 тыс., которые создатели потратили на переход с движка Ogre 3D на Unreal Engine 4, улучшение визуальной части и производительности. Теперь необходимо дополнительное финансирование, чтобы сделать дизельпанковую сказку былью.