![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg3JkU4RsPDiUHxDEjzak8qsFp-LuFjP9izYgKucgZM-SrBs7103DdGoRxbigfqtq9j8MlvE8ZFF9b-gzM3-NkKhM9JRn0Os856F9yfiwjvr8EGTvRVHCPqgAHWNWuVAvnPU9pQ4LguiDk/s1600/FFXV.jpg)
Можно считать, что Square Enix официально анонсировала Final Fantasy XV для персональных компьютеров. Более того, Хадзиме Табата, глава проекта, сообщил Engadget, что разработка PC-версии начнётся только после релиза консольных. Связано это с тем, что оптимизация игры для Xbox One и PS4 занимает слишком много времени, чтобы команда могла заниматься чем-то ещё. Зато обещают тотальную и бесповоротную поддержку DirectX 12.
The DX11 generation tech used for #FFXV is for console only. Once FFXV is out on console we may look at a higher spec version for PC
— Final Fantasy XV (@FFXVEN) 31 марта 2016 г.
Ещё Табата утверждает, что именно кооперация усилий с Microsoft (Windows10/DirectX 12) и NVIDIA позволила добиться потрясающего качества картинки в демонстрации, отрендеренной в реальном времени. Так что понимайте как хотите.