![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg483AkkueH12yaJWZooTJMwbyhYv9fp2LRuBeYWz9dvLOzYFaL7TNUCgbFqJrodc2EoLzHrK-qWrU33bAtlsFHPgovI5avszjrY6-qwfhzW6kyK1mj8ByEIFqQra3U9tRsBmaxaaqcdww/s1600/DOOM.jpg)
Нынешние глашатаи id Software - Марти Стрэттон и Хьюго Мартин - вчера постримили DOOM около часа. Как и ожидалось, игра выглядит так себе. Причём не в плане графики, а именно что на уровне концепции. Во-первых, пальба и кровавые добивания раненых врагов о-о-очень медленные. Такое впечатление, что бравый космопех еле-еле плывёт в киселе и между делом отбивается от ленивых хищных рыб. А во-вторых, картинка не производит никакого вау-эффекта.
Ну и рассказ про возврат к корням оказался несусветной глупостью - это всё тот же Doom 3, но теперь с аренами.
Ну и рассказ про возврат к корням оказался несусветной глупостью - это всё тот же Doom 3, но теперь с аренами.
Самое интересное начинается примерно с двенадцатой минуты.