.

Рецензия на игру Wayward Manor

У игры были все шансы на успех. Вот так, с ходу. И даже не шансы, а целый океан возможностей. Заполучить в качестве сценариста и главного идеолога проекта великого и ужасного Нила Геймана («Звездная пыль», «Американские боги», «Коралина», «История с кладбищем») - само по себе достижение. А когда за рулём ещё и клинические визионеры The Odd Gentlemen, авторы великолепной The Misadventures of P.B. Winterbottom (в которой вороватый джентльмен жонглировал пространственно-временным континуумом и охотился за пирогами), то неминуемо начинаешь ожидать лучшего. Или просто очень хорошего.


На деле получилась простенькая казуалка без претензий, настолько без претензий, что вообще, а авторского текста едва наберётся на десяток страниц. В роли призрака вам необходимо запугивать обитателей (и не совсем) старинного особняка, чтобы выгнать их прочь. Вроде как следует изучать и запоминать привычки "постояльцев", но на самом деле строгой необходимости в этом нет. Набор пугалок практически не меняется на протяжении целых глав, работают они по одному принципу, а большинство инструментов проходят с вами через весь сюжет.


От игрового процесса ничего особенного ждать не приходится, игре далеко до глубины и разнообразия Ghost Master, которую в своё время очень многие ругали за обратное. На протяжении 27 коротких уровней (если поднажать и не тормозить, то пролетают минут за пять каждый, или меньше) можно только кликать по активным точкам в нужный момент, чтобы напугать очередную жертву, привлечь её внимание к чему-либо. Пугалок по локациям разложили очень щедро, как правило вы израсходуете чуть больше половины для достижения результата. Естественно, можно составлять схемы устрашения куда сложнее и элегантнее, чем швырять бутылки в квадратные головы, но это нужно исключительно для получения ачивок (их дают за просчитанный авторами "креатив").


Прибавьте к однотипности явную, пока заочную ориентацию на мобильно-планшетный рынок. Ничего плохого и страшного вроде бы, но чёрт возьми, я играю на ПК! Невооружённым взглядом видно, что интерфейс и кнопочки "затачивали" под девайсы сильно заранее, а графика выглядит очень бедно, чтобы с минимальными затратами портировать сразу на всё. Лёгкие реверансы в сторону мультипликационных работ Тима Бёртона присутствуют, но они не могут вытянуть на себе даже скудные пару часов игрового процесса. Да, персонажи корчат забавные рожицы, и да, поначалу метко шутят. Но потом их бесконечно повторяющиеся ужимки и реплики достанут даже сонного флегматика. Я уже молчу (хотя нет) про кривенькую анимацию героев и полное отсутствие сглаживание, благодаря чему экраны некоторых уровней пестрят "лесенками".


Тизер-ролик интриговал, статус дебютной игры Нила Геймана вовсе кружил голову тем, кто понимает. Но сухие факты неумолимы: Wayward Manor скучна, однообразна и некрасива внешне, как бы вас не пытались убедить в обратном. От неё можно получить удовольствие, при одном условии: на игровую сессию вы тратите не больше 10-15 минут в день, а потом выбрасываете прочь из головы. В ином случае развлечение превратится в череду размеренных кликов мышкой. Для The Odd Gentlemen это досадный промах, а для нас очередное доказательство: статус отличного писателя не делает вас хорошим разработчиком.

СРЕДНЕ

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Wayward Manor
Рецензия на игру Wayward Manor
У игры были все шансы на успех. Вот так, с ходу. И даже не шансы, а целый океан возможностей. Заполучить в качестве сценариста и главного идеолога проекта великого и ужасного Нила Геймана («Звездная пыль», «Американские боги», «Коралина», «История с кладбищем») - само по себе достижение. А когда за рулём ещё и клинические визионеры The Odd Gentlemen, авторы великолепной The Misadventures of P.B. Winterbottom (в которой вороватый джентльмен жонглировал пространственно-временным континуумом и охотился за пирогами), то неминуемо начинаешь ожидать лучшего. Или просто очень хорошего.
http://3.bp.blogspot.com/-1lZHIazCFu4/U8pL4Bz1--I/AAAAAAAAHFg/WrFr9bBIdl0/s1600/wayward-manor-cast.png
http://3.bp.blogspot.com/-1lZHIazCFu4/U8pL4Bz1--I/AAAAAAAAHFg/WrFr9bBIdl0/s72-c/wayward-manor-cast.png
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2014/07/wayward-manor-mnenie.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2014/07/wayward-manor-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy