.

Записки из Steam Early Access: Hand of Fate

С самых первых своих минут Hand of Fate заставляет учиться играть по новому. Если вы когда-нибудь раскладывали партейку-другую в коллекционные карточные игры, или на крайний случай играли в какую-нибудь другую настолку, то вникнуть в правила будет немного проще. Остальных просветят по ходу короткого, но насыщенного обучения.

Дело в том, что сотрудники Defiant Development не стали разменивать свой талант по мелочам и замахнулись сразу на чудной гибрид тех самых настолки, карточной игры и ролевого экшена. Начинается партия с того, что вы в буквальном смысле сидите за столом напротив гейммастера, тот сверлит тяжёлым взглядом из-под капюшона и потирает руки (наверняка замыслил что-то нехорошее), а между вами только колода.


Задача номер один: выбираете условного босса приключения, за чьей головой собираетесь отправиться на охоту. Задача номер два: нужно правильно собрать деки - с экипировкой (оружие, доспехи) и событиями (персонажи, необычные локации). С последним пунктом придётся поломать голову, так как нужно постараться максимально облегчить себе путь к финальной схватке и, по возможности, предугадать "случайности". Потому не спешите набивать колоду событиями, в которых вас наверняка подстерегает что-то нехорошее - сражаться со всем миром разом силёнок не хватит. Однако, подстроить историю под себя удаётся отнюдь не всегда, но подготовке в любом случае стоит уделить самое пристальное внимание.


Потом начинается самое интересное - партия. Гейммастер раскладывает случайные по большей части карты (среди них попадаются обязательные условия - камнепад, к примеру, или стычка с бандитами точно по расписанию) и начинается настоящее приключение. Большую часть времени приходится вроде как читать текст на экране, но фантазия рисует эпичную картину путешествия. Вам рассказывают, что вы брели-брели и забрели в непроходимую чащобу, а из кустов выскочила орава разбойников. Тогда хмурый мужик напротив выбрасывает пару карт врагов, вас телепортируют на тематическую арену, обряжают в доспехи, выдают оружие (всё это карты из вашей же колоды и выглядит "эффект погружения" очень необычно) и заставляют биться за жизнь, как в заправском экшене. В случае победы вы снова оказываетесь за столом, получаете в награду какой-нибудь лут (порой сомнительного качества) и поход продолжается.


События и битвы генерируются случайным образом. В одной сюжетной партии на вас могут с порога накинуться какие-нибудь скелеты, а в другой раз вы можете в первые минуты сгинуть в ловушке. Или набрести на торговца. Не факт, конечно, что найдутся деньги на покупки. Осложняет ситуацию и то, что за каждый ход персонаж съедает условную единицу еды: существует определённый риск умереть от голода - не упускайте шанса затариться продуктами, другой возможности может не представиться. И внимательно следите за состоянием здоровья, в конце пути оно вам очень сильно пригодится.

Но в подобной концепции всегда есть два неизбежных недостатка. Хоть авторы и продолжают подкручивать баланс, отдельные партии могут быть гораздо проще, а другие сложнее. И повлиять на это нет никакой возможности, на всё воля случая. Бывало такое, что меня убивали в первые минуты - либо толпы врагов одолевали одна за другой, либо сам плохо готовился к походу и забывал выкинуть из колоды дряную экипировку. Бывало и так, что просто не везло - буквально "карта не шла". Вторая проблема, очевидно, в хромающей на обе ноги логике повествования. Допустим, шли вы по лесу, потом внезапно набрели на пещеру, в которой ждали разбойники. Победили, добрались до лестницы (ага, посреди пещеры), поднялись и очутились на пришвартованном к берегу корабле. Или сошли с борта и оказались в башне сумасшедших магов. Подобными сюжетными нелепицами приходится расплачиваться за огромное количество вариантов прохождения.


А вариантов нам обещают очень много - сотни, если не тысячи. И это чистая правда: за несколько часов непрерывной игры я ни разу не столкнулся с двумя совершенно одинаковыми сценариями. Чем больше я получал карт в деки в виде награды, тем более интересные варианты получалось создавать за счёт простого перебора. К тому же, помимо необычной и жизнеспособной идеи, уже сейчас Hand of Fate может похвастаться приличной графикой и отличным артом. И пускай доступно пока лишь три босса из шестнадцати, вам их хватит с лихвой, чтобы в процессе Steam Early Access как следует освоиться с правилами, научиться играть и собрать неплохой стартовый набор.
.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Записки из Steam Early Access: Hand of Fate
Записки из Steam Early Access: Hand of Fate
С самых первых своих минут Hand of Fate заставляет учиться играть по новому. Если вы когда-нибудь раскладывали партейку-другую в коллекционные карточные игры, или на крайний случай играли в какую-нибудь другую настолку, то вникнуть в правила будет немного проще. Остальных просветят по ходу короткого, но насыщенного обучения. Дело в том, что сотрудники Defiant Development не стали разменивать свой талант по мелочам и замахнулись сразу на чудной гибрид тех самых настолки, карточной игры и ролевого экшена. Начинается партия с того, что вы в буквальном смысле сидите за столом напротив гейммастера, тот сверлит тяжёлым взглядом из-под капюшона и потирает руки (наверняка замыслил что-то нехорошее), а между вами только колод
http://3.bp.blogspot.com/-BlQkqKQEQlQ/U93huNlH12I/AAAAAAAAHZk/1PIoSZhK1h8/s1600/2014-07-30_00010.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-BlQkqKQEQlQ/U93huNlH12I/AAAAAAAAHZk/1PIoSZhK1h8/s72-c/2014-07-30_00010.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2014/08/steam-early-access-hand-of-fate-mnenie.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2014/08/steam-early-access-hand-of-fate-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy