.

Записки из Steam Early Access: Darkest Dungeon


Задумывались ли вы когда-нибудь, каково приходится персонажам в среднестатистической РПГ? Ведь им через раз приходится спасать мир от очередной пробудившейся древней напасти, а от орд нежити, толп культистов и просто разбойников-каннибалов иногда и вовсе рябит в глазах. Шляться настоящему герою приходится преимущественно по тёмным сырым подземельям, мрачным гробницам и разрушенным храмам забытых богов. Как в таких непростых условиях остаться человеком, тем более нормальным?

Разработчики из студии Red Hook подобным вопросом задались и пришли к однозначному выводу: никак. Все подконтрольные вам в Darkest Dungeon герои в процессе каждой вылазки "за приключениями" пугаются, нервничают, понемногу теряют рассудок, цепляют новые психические расстройства, всё глубже проваливаются в депрессию, а порой и вовсе напрочь сходят с ума на поле боя. Психологизм, про который так любят рассуждать видеоигровые теоретики, возведён в абсолют: на моральный дух вашей команды влияют любые мелочи, вплоть до погасшего внезапно факела (да, многие боятся темноты) или чересчур мрачных (на их вкус) декораций.


Во многом это игра про личные истории и случайные ситуации. У меня вообще однажды случилось странное: один из рыцарей сошёл с ума, стал лютым мазохистом и своенравно попёр в бой. Попытки отодвинуть его на задний план успехом не увенчались (здоровья оставалось маловато, но герой упорно хотел получить по первое число - ему это нравилось), вылечить кровотечение он не позволял, зато частенько перехватывал инициативу, прерывал ход врагов и бил наповал. Вроде бы неплохо, но бедняга после такого трипа едва добрался до дома. Другой воин резко стал трусливым эгоистом, частенько пропускал свой ход и отказывался сражаться, а между делом прятался за спинами товарищей. И ещё было забавно, когда доктор-алхимик "заболел" идеей суицида и всю дорогу потом ныл, что утратил смысл жизни, устал и вообще.

И вот подобная нестабильность делает всю игру. Когда не знаешь, чем обернётся рядовая стычка с супостатом, воспринимаешь процесс острее. Да и сбежать из непростой битвы удаётся далеко не всегда.


По возвращении в безопасную зону лучше сразу отправить самых депрессивных членов команды заливать стрессы пивом в таверне, на медитацию в аббатство - в общем, всякому по потребностям. Прокачка параметров и покупка различной аммуниции производится в специально отведённых для этого местах у мастеров и торговцев - классика.

Причём сами искатели приключений очень даже в курсе вашего существования: могут обратиться напрямую с жалобой, посетовать на жизнь в пустоту или вовсе закричать о своём несогласии с вашим решением отправить их на априори самоубийственную миссию. Да и когда вся команда отдаёт концы - по вашей ли глупости и беспечности, или из-за простого невезения - вы возвращаетесь прямиком в город и набираете новых добровольцев. И цикл повторяется.


Да, Darkest Dungeon пока пребывает в Steam Early Access, но в состоянии полной боевой готовности - можно смело брать и играть. В полной версии будет дополнительная локация для изучения, да классов бойцов прибавится. Обещают сюжетную кампанию, ведь пока какого-либо закономерного финала у игры нет и "зоны" генерируются бесконечно. Но жуткой раннеготической атмосферы гибнущего мира, украшенной потрясающей рисованной графикой, и сейчас хоть отбавляй!

И для тех, кто ещё не понял: Darkest Dungeon - это гибрид ролевой игры и рогалика, с пошаговыми тактическими боями и исследованием сгенерированных локаций-"комнат".

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Записки из Steam Early Access: Darkest Dungeon
Записки из Steam Early Access: Darkest Dungeon
Задумывались ли вы когда-нибудь, каково приходится персонажам в среднестатистической РПГ? Ведь им через раз приходится спасать мир от очередной пробудившейся древней напасти, а от орд нежити, толп культистов и просто разбойников-каннибалов иногда и вовсе рябит в глазах. Шляться настоящему герою приходится преимущественно по тёмным сырым подземельям, мрачным гробницам и разрушенным храмам забытых богов. Как в таких остаться человеком, тем более нормальным? Разработчики из студии Red Hook подобным вопросом задались и пришли к однозначному выводу: никак. Все подконтрольные вам в Darkest Dungeon герои в процессе каждой вылазки "за приключениями" пугаются, нервничают, понемногу теряют рассудок, цепляют новые психические расстройства, всё глубже проваливаются в депрессию, а порой и вовсе напрочь сходят с ума на поле боя. Психологизм, про который так любят рассуждать видеоигровые теоретики, возведён в абсолют: на моральный дух вашей команды влияют любые мелочи, вплоть до погасшего внезапно факела (да, многие боятся темноты) или чересчур мрачных (на их вкус) декораций.
http://4.bp.blogspot.com/-7FyfMTUrz98/VOHjVPPf0CI/AAAAAAAAMAo/A-gisMsFDH4/s1600/Darkest_Dungeon_Splash.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-7FyfMTUrz98/VOHjVPPf0CI/AAAAAAAAMAo/A-gisMsFDH4/s72-c/Darkest_Dungeon_Splash.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2015/02/zapiski-iz-steam-early-access-darkest-dungeon.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2015/02/zapiski-iz-steam-early-access-darkest-dungeon.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy