Жил был на свете, точнее обитал в океанской глубине, акулёнок Деррик. Жил, никого не трогал, пока во время семейной прогулки... э-э-э, плавания, его бедных папу и маму не затянула в себя адская машина (разумеется, люди сделали) и не перемолола в рыбные консервы (и это вовсе не фигура речи). Теперь наш герой Деррик одержим безудержной жаждой мести и никто не уйдёт от расправы.
По механике игра напоминает скоростной платформер, смешанный и взболтанный с простенькой гоночной игрой. Вам нужно во чтобы то ни стало добраться до финиша, по пути и по возможности собрать разные штучки (вроде как драгоценные камушки), уничтожить гигантские покрышки, засоряющие окружающую среду, и остаться в живых. Но запомните: Деррик настолько зол, что ему необходимо постоянно пожирать морских обитателей, чтобы сохранять форму и бодрость духа. В ином случае наш герой сильно теряет в скорости, потом и вовсе помирает. И да, всплывает брюхом кверху.
Но, в отличие от игр с синим ёжиком Соником в главной роли, авторы Derrick the Deathfin никогда не перегибают палку. У вас не плывёт в глазах, хотя игра довольно быстрая, вы чётко контролируете происходящее. Цветовая гамма яркая, но совсем не вырвиглазная. Наоборот, очень мягкая и гармоничная, поэтому вы не теряете сознание и не бьётесь в эпилептическом припадке. Даже движок Unity, привычный по другим проектам независимых разработчиков, благодаря стилизации под оригами (подводные существа и декорации сложены и склеены из бумаги), вызывает сплошь положительные впечатления. Картинка выезжает не за счёт технологий, а благодаря отличному стилю и работе художника.
Кроме того, Different Tuna удалось выдержать отличный баланс в своём дебютном проекте. Управление вроде трёхкнопочное и довольно простое, но требует освоения, некоторого привыкания. Зато позже на автомате начинаешь выделывать забавные кульбиты, которые вроде как целенаправленно делать не учился. Хорошо и то, что Derrick the Deathfin не требует от вас многочасового погружения: без лишних проблем можно пробежать пару уровней перед сном, но можно залипнуть надолго, открывая новые локации, собирая всё, что можно собрать, и улучшая свой результат в таблице рейтингов.
В общем, мои поздравления создателям. Если необычных идей у них хватит и на следующие игры, то вполне возможно, что мы стали свидетелями рождения новых звёзд стремительно набирающей влияние инди-сцены.
По механике игра напоминает скоростной платформер, смешанный и взболтанный с простенькой гоночной игрой. Вам нужно во чтобы то ни стало добраться до финиша, по пути и по возможности собрать разные штучки (вроде как драгоценные камушки), уничтожить гигантские покрышки, засоряющие окружающую среду, и остаться в живых. Но запомните: Деррик настолько зол, что ему необходимо постоянно пожирать морских обитателей, чтобы сохранять форму и бодрость духа. В ином случае наш герой сильно теряет в скорости, потом и вовсе помирает. И да, всплывает брюхом кверху.
Но, в отличие от игр с синим ёжиком Соником в главной роли, авторы Derrick the Deathfin никогда не перегибают палку. У вас не плывёт в глазах, хотя игра довольно быстрая, вы чётко контролируете происходящее. Цветовая гамма яркая, но совсем не вырвиглазная. Наоборот, очень мягкая и гармоничная, поэтому вы не теряете сознание и не бьётесь в эпилептическом припадке. Даже движок Unity, привычный по другим проектам независимых разработчиков, благодаря стилизации под оригами (подводные существа и декорации сложены и склеены из бумаги), вызывает сплошь положительные впечатления. Картинка выезжает не за счёт технологий, а благодаря отличному стилю и работе художника.
Кроме того, Different Tuna удалось выдержать отличный баланс в своём дебютном проекте. Управление вроде трёхкнопочное и довольно простое, но требует освоения, некоторого привыкания. Зато позже на автомате начинаешь выделывать забавные кульбиты, которые вроде как целенаправленно делать не учился. Хорошо и то, что Derrick the Deathfin не требует от вас многочасового погружения: без лишних проблем можно пробежать пару уровней перед сном, но можно залипнуть надолго, открывая новые локации, собирая всё, что можно собрать, и улучшая свой результат в таблице рейтингов.
В общем, мои поздравления создателям. Если необычных идей у них хватит и на следующие игры, то вполне возможно, что мы стали свидетелями рождения новых звёзд стремительно набирающей влияние инди-сцены.
ОТЛИЧНО