.

Рецензия на игру War in a Box: Paper Tanks

Мы так долго живём в эпохе 3D-графики, что она, кажется, всем окончательно осточертела. Хочется чего-то тёплого и родного, с душой и из далёкого детства, а не очередной гонки по наращиванию полигонов. Этим самым чувством легко объяснить странную тягу небольших и средних студий (случаются исключения и среди больших издателей и разработчиков, посмотрите ради примера на Ubisoft) к экспериментам с формой и подачей: не так давно я уже писал про отличную Derrick the Deathfin, оказавшуюся грамотным миксом оригами и скоростного платформера, а сейчас где-то там Pencil Test Studios (авторы замечательной Neverhood) разрабатывают пластилиновый платформер Armikrog. Сегодня я расскажу вам про War in a Box: Paper Tanks, которая наверняка будет совсем иной игрой, нежели вы ожидаете.


Вначале никаких сюрпризов не ждёшь: строим башни на заранее заготовленных позициях и не даём войскам противника добраться до нашей стратегически важной коробки. Но вскоре становится ясно, что это не столько tower defense, сколько притворяющаяся ею хитрая головоломка. Радиус атаки большинства орудий очень и очень ограничен, через кусты, деревья и прочие преграды они стрелять не умеют, а лениво и неспешно отстраиваться до бесконечности никто не даёт - количество свободных мест для башен очень ограничено, их можно по пальцам пересчитать. Оказывается, что по сути War in a Box: Paper Tanks - это такая тактика в реальном времени, в которой для достижения максимального результата нужно очень быстро принимать решения. И, разумеется, избегать ошибок - они имеют свойство приводить к фатальным последствиям, как бы странно не звучало в отношении бумажной войны.


Разновидностей врагов доступно всего восемь, оборонных приспособлений и того меньше - пять штук. Но на протяжении 24 уровней не задумываешься, что тебе чего-то не дали или обманули. Во-первых, игровой процесс построен таким образом, что атакующие силы постоянно возрастают, крепнут, и вам приходиться держать под контролем небольшую, но порой замысловатую карту. Часто нужно менять тактику и полностью перестраивать линию обороны на ходу, никакой активной паузы не предусмотрено, как особых умений и прочих читов. Во-вторых, в игре нет хоть сколько-нибудь повторяющихся уровней и каждый раз ключ к успеху приходится подбирать заново. Доставляет хлопот и поведение авторов из DQ Team: после кучи миссий они могут вот так взять и отобрать вашу самую любимую (и полезную) башню, без которой вы прохождение уже не мыслите. То есть заставляют переучиваться и играть по-новому.


Иногда по мере прохождения у вас будут случаться затыки: ультимативная стратегия начнёт сбоить и подталкивать к неминуемому поражению. Это нормально, просто пришла пора взглянуть на ситуацию под другим углом и несколько раз перебрать доступные варианты обороны. Но когда внезапно одерживаешь победу в набившей оскомину миссии, раньше казавшейся непроходимой, чувствуешь себя большим военачальником, с усами и в орденах. И, несмотря на небольшую продолжительность кампании, от неё сложно оторваться, пока все миссии не будут завершены на сто процентов.

ОТЛИЧНО

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру War in a Box: Paper Tanks
Рецензия на игру War in a Box: Paper Tanks
Вначале никаких сюрпризов не ждёшь: строим башни на заранее заготовленных позициях и не даём войскам противника добраться до нашей стратегически важной коробки. Но вскоре становится ясно, что это не столько tower defense, сколько притворяющаяся ею хитрая головоломка. Радиус атаки большинства орудий очень и очень ограничен, через кусты, деревья и прочие преграды они стрелять не умеют, а лениво и неспешно отстраиваться до бесконечности никто не даёт - количество свободных мест для башен очень ограничено, их можно по пальцам пересчитать. Оказывается, что по сути War in a Box: Paper Tanks - это такая тактика в реальном времени, в которой для достижения максимального результата нужно очень быстро принимать решения. И, разумеется, избегать ошибок - они имеют свойство приводить к фатальным последствиям, как бы странно не звучало.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj-lZZr7Ask-uoLe2poH6JLOXApPzrJAm4pXTy9ERJQMsoWofp03liWz4mIY8NPVMxwDYgNjwdgEMF4BOxuvOMny29Dp28GZparYVSyTzFtfTYTCWoecca5YALjIL0bCXt34Ycwhub9e5hH/s1600/2014-08-04_00007.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj-lZZr7Ask-uoLe2poH6JLOXApPzrJAm4pXTy9ERJQMsoWofp03liWz4mIY8NPVMxwDYgNjwdgEMF4BOxuvOMny29Dp28GZparYVSyTzFtfTYTCWoecca5YALjIL0bCXt34Ycwhub9e5hH/s72-c/2014-08-04_00007.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2014/08/war-in-a-box-paper-tanks-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2014/08/war-in-a-box-paper-tanks-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy