На Indiecade разработчики из Double Fine немного подробнее рассказали об изменениях в ремейке Grim Fandango, который в следующем году появится на PC и PS4.
Для начала пререндеренные задники обретут более высокое разрешение и новые текстуры, а 3D-модели персонажей будут переделаны с нуля. Игроки смогут переключать старые модели героев на новые, и обратно. Появятся световые эффекты, вроде зеленоватого свечения по краю картинки - как у старинных компьютерных мониторов. Оригинальный масштаб картинки 4:3 перекочует и в ремейк, но Double Fine планируют добавить переключение на широкоформатный режим. Изображение будет просто растягиваться и обрезаться по краям.
Grim Fandango Remastered так же получит новую схему управления, с поддержкой аналогового управления посредством геймпада. Прежнее управление будет поддерживаться, но по умолчанию игрокам предложат аналог. Исходную midi-музыку полностью перезапишут с участием Мельбурнского симфонического оркестра (для примера смотрите и слушайте Broken Age).
Более того, добавят комментарии разработчиков. Тим Шафер и другие создатели запишут свои мысли и воспоминания во время живой игровой сессии.