Эпизодическая модель распространения игр, казалось бы, должна была давным давно благополучно сдохнуть: посмотрите ради примера на Half-Life: Episode Three (а воз и ныне там) или на Dreamfall Chapters, которую ждали долгие восемь лет. Но нет, вдохновлённые успехом сериальчиков TellTale Games (им отчего-то из раза в раз удаётся убедить публику, что игры их вовсе не сдулись, ни-ни-ни) в дело вступают всё новые бойцы независимо-игрового фронта. Вот и австралийская команда Epiphany Games подтянулась.
Изначально подразумевалось, что приключенческий сериал Majestic Nights должен был стать этаким гимном ушедшей эпохе буйных 80-х: со всей этой чудовищной электронной музыкой, дикими нарядами, уродливыми причёсками, морем неона и наивным нонконформизмом заката оффлайн-эпохи. И в первые пять минут авторам удалось создать правильное настроение: в прологе Sunset After Dark (одновременно нулевая глава, предыстория и совершенно бесплатная демоверсия) сумасшедший товарищ Джон Кардхолдер расследует череду странных событий, ищет улики, пытается понять и переварить целую охапку теорий заговора разного пошиба и размаха. Из уст персонажей непрерывным потоком льётся занятная чушь, иногда попадаются забавные шутки.
Но знайте - это лишь ширма, за которой разработчики прячут невменяемую механику и полное отсутствие связного сюжета. Если на кошмарную анимацию, дряхлую графику и угловатые модельки человечков, жирно смазанные селлшейдингом, можно закрыть глаза, то на остальное, увы, не получается. Стелс-эпизоды поражают своей кривизной и непродуманностью - первую же миссию я успешно завалил... и просто убежал от преследователей, - а экшен сделан настолько паршиво, насколько это в принципе возможно. Представьте себе, автоприцеливание работает через задницу, а вручную навести лазерный целеуказатель порой нельзя - главный герой настырно противится вашей воле. Но даже в случае успеха нет никакой гарантии, что пуля не улетит на полметра вправо или влево. Прибавьте к этому утопающие в текстурах трупы врагов, невероятно полезную способность изредка проходить сквозь запертые двери и прочие милые баги.
В сухом остатке, перед нами необязательный огрызок, всем своим видом отговаривающий от покупки игры. Причём заканчивается приключение длиною в час ничем, вялым и стерильным клиффхэнгером в духе "Да и насрать". После такого большинство игроков пожмут плечами и больше никогда не вспомнят про Majestic Nights. Но поскольку у меня теперь есть сезонный пропуск, то я с удовольствием буду держать вас в курсе. Может только первый блин получился комом, а дальше нас ждут полные штаны удовольствия.
3/10