![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhHekfUHim9-1ZaNsuzk0nHvESYkILnSWreAY8ETyBzq-kdVarJUnK4ozpMCS7YrAleX6ShDHphUlEc4k2GAfoisANWeYv-tZ3y2RSE17DQLwnzo2yPVoIAE8SKa3F__-px-CSLmc0sSqY/s1600/IQT9UDcdTCOL.jpg)
Бен Тестер занимается PR и маркетингом для студии Wales Interactive, которая сейчас разрабатывает сюрреалистичное приключение Soul Axiom. Но суть не в этом: пиарщик опубликовал на Reddit пост, в котором популярный летсплеер с YouTube в обмен на предложение халявного кода игры потребовал с разработчиков много-много тысяч долларов.
Ютубер, чья аудитория насчитывает несколько миллионов подписчиков, хотел $17.600 за два или три "мнения" ("тезиса") по поводу игры, или $22.000 - за тоже самое, плюс ссылку в описании. Тестер, разумеется, отказался платить, и упомянул, что не предлагал видеоблоггеру высказывать исключительно положительное мнение, равно как и "вымогатель" не предлагал того же по условиям сделки.
Это не первая история подобного рода от разработчиков. Один ютубер, например, потребовал 5% от прибыли с продажи игры за её освещение на канале, а многие другие признавались, что получали деньги за летсплеи.