Независимая-бла-бла-студия-бла Frictional Games опубликовала в своём блоге немного любопытной информации о нынешнем положении дел и обозримом будущем. Так вот, научно-фантастический "хоррор" SOMA, разошедшийся тиражом в 250 тыс. копий на обеих платформах (PC и PS4), до сих пор не вернул потраченных на разработку средств.
Хорошая новость заключается в том, что для возврата инвестиций осталось реализовать 20-30 тыс. копий, что наверняка случится ещё до конца 2016 года.
Общее количество продаж на всех платформах составляет около 250 тыс. копий. Это очень хорошо; осталось продать 20 или 30 тыс. копий до полного возврата наших инвестиций в проект. Учитывая, что ежедневные продажи по-прежнему довольно внушительные (около 125 копий) - и мы уверены, что ближайшие распродажи дадут им толчок, - это случится задолго до окончания года.
Ещё стало известно, что Frictional Games одновременно работает над двумя совершенно разными играми. В данный момент команда только экспериментирует с концепциями, но наверняка это будут менее амбициозные проекты, нежели SOMA или Amnesia.
Впервые в истории компании мы разрабатываем две игры одновременно. Это требует нетривиальных изменений в том, как мы руководим командой, но мы уверены, что оно того стоит. Имея сразу два проекта, мы можем выпускать игры гораздо чаще. В свою очередь, это позволит больше экспериментировать и не воспринимать каждую новую игру как большой генератор денег. Мы всё ещё на ранней стадии, но пока всё вроде бы идёт хорошо.
Однако интересно устроен бизнес, если инди-блокбастер не может окупиться в течение полугода.