.

Тираж Punch Club достиг 300 тыс. копий, игру спиратили 1.5 млн. раз

Вчера tinyBuild сообщила всему миру, что продажи симулятора боксёра Punch Club достигли внушительного тиража в 300000 копий. И хотя от творения Lazy Bear Games я остался в некотором недоумении, не могу не порадоваться их успеху. Во-первых, это значит, что хорошие небольшие проекты умеют делать и в наших широтах. Во-вторых, они могут быть успешными, а успех, как известно, выливается в новые, куда более масштабные игры.

Но не всё так радужно на этом свете. Вдобавок издатель поделился статистикой по количеству "спираченных" копий Punch Club.

Если коротко, то:
  • Punch Club украли 1.6 млн. раз.
  • 1137000 нелегальных копий пришлось на PC / Mac / Linux.
  • 514000 на мобильные устройства.
  • 90% мобильного пиратства - это устройства с ОС Android.
Интереснее всего, как наличие локализации влияет на уровень пиратства в конкретных странах. Например, после того, как в игру добавили португальский язык, случился резкий скачок популярности в Бразилии. Популярности, но не продаж. Punch Club банально начали активнее воровать, ведь на родном-то языке куда удобнее вникать в суть происходящего.


А вот в Китае активно качали английскую версию и по поводу локализации особо не парились, хотя упрощённый китайский в итоге тоже добавили.

Самыми цивилизованными странами в вопросе потребления цифрового контента закономерно оказались Германия (46%), США (26.2%) и Франция (18.8%). Так что Алекс Ничипорчик, глава tinyBuild, приходит к закономерному выводу, что локализацией проектов следует заниматься, в первую очередь, для этих стран.

В целом же статистика довольно безрадостная:
  • Punch Club появился на торрентах спустя несколько часов после релиза.
  • На каждую продажу копии для PC приходится 4 пирата.
  • На каждую продажу копии для Android приходится 12 пиратов.
  • На каждую продажу копии для iOS приходится 2 пирата.
Из хороших новостей: на PC по-прежнему приходится три четверти продаж, так что платформа жива.

С остальными статистическими выкладками вы можете ознакомиться в блоге tinyBuild самостоятельно.

А теперь мои, наверняка оторванные от реальности выводы.

Во-первых, зашкаливающий уровень пиратства на нашей любимой платформе может быть связан не только с ненавистью пользователей по отношению к играм, но и с банальными житейскими неудобствами. Ни для кого не секрет, что Россия практически такая же бедная страна, как и Бразилия. Да и Китай не может похвастаться превосходным качеством уровня жизни. В такой ситуации людям приходится внимательнее выбирать, на что тратить деньги. И на цифровой контент закономерно тратят деньги в последнюю очередь. Плюс в Бразилии до сих пор нет вменяемых платёжных систем, а в Китае закрытый рынок.

Во-вторых, у современных игр отсутствуют демоверсии как жанр. Конечно, есть такая штука, как возврат средств в Steam и GOG. Но это не панацея. Да и зачастую невозможно понять, затянет ли тебя игра вообще или повиснет мёртвым грузом на аккаунте. Глядя на скриншоты и ролики той же Punch Club многие думали, что это такой гибрид файтинга и тамагочи. Так что в списке скачавших наверняка можно найти людей, которые не купили бы игру в любом случае - просто не их жанр. Но воровать не пришлось бы, будь у них возможность опробовать демо.

В-третьих, не исключено, что часть пиратов постарается легализоваться на сезонных распродажах в Steam и GOG.

В-четвёртых, в самых-самых пиратствующих странах довольно мягкое законодательство в области защиты авторского права.

Вот так и живём...
.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Тираж Punch Club достиг 300 тыс. копий, игру спиратили 1.5 млн. раз
Тираж Punch Club достиг 300 тыс. копий, игру спиратили 1.5 млн. раз
Вчера tinyBuild сообщила всему миру, что продажи симулятора боксёра Punch Club достигли внушительного тиража в 300000 копий. И хотя от творения Lazy Bear Games я остался в некотором недоумении, не могу не порадоваться их успеху. Во-первых, это значит, что хорошие небольшие проекты умеют делать и в наших широтах. Во-вторых, они могут быть успешными, а успех, как известно, выливается в новые, куда более масштабные игры.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgLAQnw0btLDWIHIXDTLdS7on7vi9YkAUEudVUp95oh_L9OX3_BA5jFurQEZWqI01CsdW2S0LKbP9xc3T5inHuT_rAX0CrDsM8UF9PeerF1qJqI9DgSiVjurEyCFf6DtGTxsIaE-lY8x9g/s1600/Punch+Club.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgLAQnw0btLDWIHIXDTLdS7on7vi9YkAUEudVUp95oh_L9OX3_BA5jFurQEZWqI01CsdW2S0LKbP9xc3T5inHuT_rAX0CrDsM8UF9PeerF1qJqI9DgSiVjurEyCFf6DtGTxsIaE-lY8x9g/s72-c/Punch+Club.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2016/03/tirazh-punch-club-dostig-300000-kopiy-igru-spiratili-1-5-mln-raz.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2016/03/tirazh-punch-club-dostig-300000-kopiy-igru-spiratili-1-5-mln-raz.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy