"Вот так бывает" (с). Blizzard семь лет назад начали готовить наследницу своей World of Warcraft, которая одно время фигурировала в профильной прессе под кодовым именем Titan. Вчера пришло официальное подтверждение, что ММО отменили. Навсегда. Похоже, время высокобюджетных отполированных онлайновых игр по подписке прошло - да здравствует азиатский free-to-play.
Источник: Polygon
"Мы не смогли сделать её весёлой", - пояснил ситуацию с отменой один из основателей Blizzard и (по совместительству) управляющий Майк Морхейм, - "Мы не смогли найти в ней страсть. Мы говорили, что нам нужно время, чтобы пересмотреть проект, и вообще-то, в итоге этой "переоценки" выяснилось, что это совсем не та игра, которую нам хотелось бы сделать. Ответ нет".Вероятно, злую шутку со студией сыграл тот факт, что небольшие проекты вроде Hearthstone и Heroes of the Storm оказались слишком прибыльными. Зачем тратить годы и миллионы на разработку революции, если можно сделать что-то небольшое и симпатичное, и заработать столько же денег. Ранее один из представителей Blizzard заявил, что главное для студии - вдохновение и креативный подход, поэтому не все игры со знаменитым логотипом должны быть "огромными, летне-блокбастерными продуктами".
Источник: Polygon