![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEglB8CXWZCL8HlruAazwI1f62-PaO2h04Ehqc_hrA0hcqFBCfdt02jypMr_b3U5TpHUCh8ImyhDRoevXWy6e4rfVv7mGL04P5uZSuW4hLfcl-VY3pZyvAStAGZZ_zDIHfrY2GsAk0kxWs-b/s1600/resident_evil_revelations_2.jpg)
Возможно, это будет самая короткая рецензия в истории блога, поскольку нет смысла разжёвывать очевидное, вы сами умные и понимаете всё лучше меня. Третий эпизод с подзаголовком Judgment гордо, в свете софитов продемонстрировал, что многочисленные недостатки первой половины игры никуда не делись и, очевидно, к финалу уже никуда не пропадут.
Но есть и хорошая новость: слова Мичитеру Окабе, продюсера спиноффа, оказались недалеки от правды. Revelations 2 пускай неуклюже и расхлябанно, но старается напомнить нам о корнях некогда великой серии, поэтому частенько подкидывает загадки в духе оригинальной трилогии (это когда нужно одну бестолковую хрень найти и воткнуть куда-нибудь, чтобы получить другую бестолковую хрень и не лишиться в процессе своей дурной головы) и пытается очень неспешно скармливать сюжетную канву. "Как раньше".
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiYnVwptUcjK8KtE4aqjwnhX1xwNSrcMqAdS9nhhxoQVuB9Mw55VuldCq0JQjwiFfshUSNaPOSFscwO-C3vU-1bpmObDR0QUzKMJBlrYM1YZQ_Kkdh-4XB9yWL32aIezNpU74brHZlNKL5p/s1600/RER2E3UR.png)
В остальном всё плохо.
Во-первых, в игре по-прежнему отсутствуют запоминающиеся локации - заброшенные и полуразрушенные здания тюрем, шахты и рыбацкие деревни мы неоднократно видели и просто в других проектах, и в играх серии. Трибьют не задался, выглядит как сборная солянка. Ну или как ярмарка достижений народного хозяйства.
Во-вторых, в RER2 вообще не происходит ровным счётом ничего интересного или необычного, игра дежурно и привычно отрабатывает давно знакомую программу, но делает это будто бы с неохотой, через силу.
В-третьих, история банальна, прямолинейна и вообще высосана из пальца - даже по меркам типичного японского повествования. Не болтайся тут табличка Resident Evil, никто и близко не подошёл бы.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh29mF3qOV2-YhZimNKNSIVhtaSNw-4CIhEmLWK_dqbz6XeunAEyUy6xCOj4sbjhdc5GxYR-WWN3peKeEd40uwPDwQwS7aX29rauMZenfj-zz6x21UgPb9Mid4Qx7r5Fp397bHZtXunYhnS/s1600/RER2E3UR2.png)
Теперь понятно, что Capcom упала в объятия сериальной модели не от хорошей жизни: RER2 невозможно проходить взахлёб и бегом-бегом, слишком унылой и неровной вышла игра. Раз в неделю потратить два-три часа можно, но ни в коем случае не больше - высок риск вывихнуть челюсть, поскольку зевать придётся часто и подолгу. По-хорошему, если вы одолели хотя бы вторую номерную трилогию, великолепное HD-переиздание ремейка или первую Revelations, то тут вам делать нечего. Разве что полюбоваться на чудовищную мутную картинку, да тормоза и баги всех мастей.
5/10