.

Рецензия на игру The Deadly Tower of Monsters

Безумных братьев Бордьё из чилийской студии ACE Team хлебом не корми, дай только сотворить что-нибудь постмодернистское. И если дилогия Zeno Clash запомнилась в основном необычной стилистикой и дизайном персонажей, то театрализованная стратегия Rock of Ages и гротескная фантазия Abyss Odyssey оказались вещами куда более тонкими и сложными для восприятия.

В своей новой работе, многозначительно озаглавленной The Deadly Tower of Monsters, авторы пошли ещё дальше: игру от начала и до конца, от первого винтика до последней шестерёнки следует воспринимать как единое и монолитное признание в любви фантастическим и приключенческим кинолентам, выходившим в период между 40-и и 70-и годами прошлого века.


Помнится лет двадцать назад, а может и того раньше, я тоже впервые столкнулся с фильмами тех лет - большое спасибо пиратскому "Небесному каналу", вклинивавшемуся в федеральную сетку вещания (да, бывало и такое). "Синбад и Глаз Тигра ", "Битва титанов", "Война миров", "Вожди Атлантиды", "Нечто из иного мира"... Всего и не перечислить. Но я прекрасно помню, как удивляли и поражали кукольные монстры и дешёвая пиротехника - в первую очередь, благодаря безудержной фантазии создателей.

Вот и The Deadly Tower of Monsters целиком и полностью стилизована под дешёвую космооперу, отреставрированную и переизданную на DVD. Со всеми вытекающими: отчаянно переигрывающими актёрами, вываливающими на зрителей пафосные бессодержательные реплики, невменяемым сюжетом, и конечно же невероятными спецэффектами, представленными в основном работами аниматоров и декораторов. Космические корабли передвигаются исключительно при помощи тросов, пластмассовые декорации изображают джунгли далёкой планеты Гравория, а актёры в костюмах строят из себя инопланетных жителей. И совершенно невозможно обойтись без злобного галактического императора в кадре, измывающегося над порабощёнными народами почём зря.


Вот только игра, к счастью, не насмехается и не ёрничает над целым пластом культуры минувших дней, а скорее по доброму иронизирует. И ещё она насквозь пропитана тоской и светлой грустью по славному прошлому.

А вот в плане наполнения новый проект ACE Team нисколько не поражает воображение, даже наоборот, заставляет недоумевать. Дело в том, что фантазии чилийцев хватило почему-то только на нестандартные внешность и подачу, в которые бережно завернули просроченный кривоватый изометрический экшен, слегка приправленный элементами платформера, ролевой игры и метроидвании. Большую часть времени вам придётся отмахиваться от толп врагов врукопашную, палить в них из бластеров и импульсных пистолетов, перекатываться в попытках увернуться от ударов и ломать голову над тем, как добраться до того самого секрета.


Разработчики, кажется, вообще слабо понимают, что делают и городят на ровном месте фичи ради фич. К примеру, зачем вообще нужна прокачка характеристик персонажа, если игру можно спокойно пройти и без неё? Неужели ради того, чтобы заставить игроков охотиться за достижениями (очки опыта начисляют строго за выполнение "побочных заданий")? К улучшению оружия в обмен на собранные ресурсы претензий нет, это работает как надо. Зато полно претензий к не самому отзывчивому управлению, порой заставляющему месить воздух в попытках попасть по очередному рычагу, переключателю, а то и противнику.

Непонятно зачем игрокам позволяют переключаться между персонажами в специальных камерах сна. Вернее, понятно зачем: у каждого героя есть по парочке уникальных навыков, не только выручающих в бою, но и позволяющих забираться в секретные зоны. Вот только насущная необходимость в подобном переключении возникает от силы раз пять за всё прохождение. Гораздо проще было бы менять героев по велению сюжета и скриптов, тогда не возникало бы таких глупых ситуаций, когда вы последние полчаса носитесь по окрестностям хромированным красавцем роботом, а в катсцене показывают отважную амазонку Скарлет Нову или неутомимого космического странника Дика Старспида.


Впрочем, в работах студии и раньше форма довлела - нет, даже доминировала - над содержанием, поэтому разбирать на составляющие и критиковать новинку не имеет смысла. А всё потому, что самое главное в игре вовсе не антураж, герои, сюжет или механика. Альфа и омега The Deadly Tower of Monsters - это комментарии режиссёра и сценариста Дэна Смита, снявшего фильм, кажется, "лет сто назад". Приём неутомимого и энергичного закадрового рассказчика, дающего свою оценку событиям на экране, хорошо себя зарекомендовал в последние годы. Идеально реализован он и ACE Team: человек, снявший всю эту очаровательную пургу, практически безостановочно объясняет и дополняет картину происходящего, подтрунивает над статистами, бедноватым визуалом и вспоминает о минувшем. Как правило, подобная приятная болтовня отвлекает от затянутых моментов и откровенно скучных эпизодов. Так что игру незаметно для себя проходишь на одном дыхании, а в памяти оседают сплошь яркие впечатления.


А какой тут шикарный и по-хорошему неожиданный финал!

Невероятно, но факт: ACE Team умудряется удивлять нас и сейчас, когда, казалось бы, мы видели всё на свете и не осталось тем, не затронутых в играх. The Deadly Tower of Monsters можно и нужно пожурить за отдельные недостатки, в конце концов, она всё-таки недостаточно "игра" в привычном понимании слова. С другой стороны, это очередной пример того, как чилийские разработчики снова сумели прыгнуть выше головы и выкатили на суд публики очередной небольшой шедевр.

И пожалуй это лучшее, что могло произойти в наше время с классической голливудской кинофантастикой.


Копия игры предоставлена компанией Atlus.
.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру The Deadly Tower of Monsters
Рецензия на игру The Deadly Tower of Monsters
В своей новой работе, многозначительно озаглавленной The Deadly Tower of Monsters, авторы пошли ещё дальше: игру от начала и до конца, от первого винтика до последней шестерёнки следует воспринимать как единое и монолитное признание в любви фантастическим и приключенческим кинолентам, выходившим в период между 40-и и 70-и годами прошлого века.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiCLSbNsocbpoHAGiQtTqtNieVMUBM4Y603m6wUTIDYXOQqvyISkGAygWAtJSRglM9pRsb_1lwJP-PIzDoLiBUfU6zTuf078REeyqX5ydHrBsSq5hzJ6xlYaZowk4hkMFuWiamkDPBeTTQ/s1600/the-deadly-tower-of-monsters.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiCLSbNsocbpoHAGiQtTqtNieVMUBM4Y603m6wUTIDYXOQqvyISkGAygWAtJSRglM9pRsb_1lwJP-PIzDoLiBUfU6zTuf078REeyqX5ydHrBsSq5hzJ6xlYaZowk4hkMFuWiamkDPBeTTQ/s72-c/the-deadly-tower-of-monsters.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2016/01/the-deadly-tower-of-monsters-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2016/01/the-deadly-tower-of-monsters-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy